РАЗДЕЛЫ


ГЛАВНАЯ

СТАТЬИ

СКАЧАТЬ

О DARK BASIC

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

CODE DEMOS


Посетители


Сделать стартовой

Добавить в избранное


ПРИМЕЧАНИЕ!
Сайт рекомендуется просматривать в браузере Opera.














Вы находитесь в разделе - СТАТЬИ.

Статьи на тему Dark Basic

  1. Закачка и настройка Dark Basic Professional

  2. Компиляция и отладка проекта

Статьи на тему 3D

    Основы трехмерной графики

  1. Задание объектов и сцен

  2. Проецирование

  3. Матричные преобразования

  4. Рисование одноцветного треугольника

  5. Работа с произвольной камерой

  6. Удаление невидимых частей

  7. Отсечение нелицевых граней

  8. Алгоритм художника

  9. Z-буфер

  10. Порталы

  11. Z-отсечение

  12. Отсечение

  13. Текстурирование

  14. Точное текстурирование

  15. Аффинное текстурирование

  16. Перспективно-корректное текстурирование

  17. Параболическое текстурирование

  18. Билинейная фильтрация текстур

  19. Мипмэппинг

  20. Освещение


  21. Модель освещения

  22. Расчет нормали к объекту

  23. Освещение по Ламберту

  24. Освещение по Гуро

  25. Освещение по Фонгу

  26. Как совместить текстуру и освещение

  27. Воксельная графика


  28. Воксельные пейзажи

Статьи на тему OpenGL и Delphi


  1. Что такое OpenGL ?

  2. OpenGL - что дальше ?

  3. Использование библиотеки OpenGL

  4. Экспорт анимированных 3D персонажей

  5. Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D STUDIO MAX 3.0 для DELPHI и OpenGL

Hosted by uCoz